Описание
Решили, что облицовывать дом нужно натуральным камнем? Не поспоришь. Одним из самых популярных видов природного камня является известняк мраморизованный? И с этим следует согласиться. Где его купить? Не знаете? В интернет-магазине компании «ЕвроСтоун». Почему? Сейчас расскажем.
Состав и свойства материала
В принципе все понятно из названия. Мраморизованный известняк – это смесь осадочных горных пород с мрамором. Последний:во-первых, увеличивает прочность известняка;
во-вторых, за счет вкраплений мрамора, придает этому облицовочному материалу неповторимые яркость и шарм. По мнению некоторых покупателей, мраморовидный известняк вызывает ассоциации с жилами драгоценных металлов в теле горных пород. Кухня, отделанная с применением описываемого строительного материала удовлетворит эстетические запросы самого привередливого потребителя. А гости обязательно оценят вкус москвички, пожелавшей примерить на себя одежды Хозяйки медной горы.
Цену на мраморный известняк даже в нашем интернет-магазине нельзя назвать низкой, но данный недостаток с лихвой компенсируется другими характеристиками материала, среди которых уже трудно найти негативные. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы наших постоянных клиентов, среди которых немало как жителей Москвы, так и людей, проживающих в других регионах нашей бескрайней Родины.
Достоинства торговой компании «ЕвроСтоун»
Наша фирма давно занимает свой сегмент российского рынка материалов для стройки и ремонта. Клиентская база компании включает тысячи крупных и мелких покупателей, которые регулярно заказывают мраморизованный известняк и другие позиции из нашего каталога. Объяснение успешного функционирования и развития «ЕвроСтоун» следует искать в принципах корпоративной этики, среди которых следует отметить следующие:- выявление тенденций изменения предпочтений среднестатистического покупателя;
- донесение до каждого сотрудника информации о грядущих изменениях;
- коллективная разработка мероприятий, способных привести к максимально полному удовлетворению нужд и потребностей клиентов;
- внесение коррективов в маркетинговую стратегию компании.